ТСК Мотор
Официальный дилер Volkswagen
Volkswagen Transporter

Модель перенесена в архив

 

Перейти к списку моделей

Найдём, что нужно!

Более 65 лет мы занимаемся созданием различных версий лёгких автомобильных фургонов. Так что нет ничего удивительного в том, что сегодня в линейке Transporter Kasten любой перевозчик найдёт нужный вариант. Для транспортировки лёгких, но объёмных грузов подойдёт длинный фургон с высокой крышей (9,3 м³ полезного пространства), а для доставки тяжёлых упаковок с водой достаточно обычной версии (5,8 м³). Мы предлагаем фургоны со стандартной и длинной базой и три варианта высоты крыши при грузоподъёмности до 1400 кг. Ещё в семействе есть грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки. Разговор о них пойдёт ниже. Количество возможных комбинаций очень велико. Не стесняйтесь обращаться к дилерам Volkswagen: они помогут вам сориентироваться, кто есть кто в большом семействе Transporter шестого поколения.

Разнообразие вариантов Transporter Kasten

Два типа колёсной базы. Три варианта высоты крыши

Когда мы говорим про цельнометаллический фургон Transporter Kasten, всегда требуется уточнять, о какой именно модификации идёт речь. Почему? Потом что два типа колёсной базы, три варианта высоты крыши, выбор между двумя или тремя местами на первом ряду в кабине в сумме дают десять возможных комбинаций. Про разные сочетания моторов, трансмиссий и цветов кузова мы вообще пока промолчим, чтобы не путать вас.

Грузовое отделение

Разделяй и властвуй!

Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами. В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!

Крепление грузов

Занять жёсткую позицию!

В каком случае вам не скажут спасибо за перевозку? Когда во время транспортировки вы повредите груз. Или испортите перемещающимся по кузову грузом сам автомобиль. Для Transporter придумано множество решений по фиксации перевозимых вещей — от стандартных проушин до опциональных растровых шин. И не забывайте: незакреплённый груз несёт прямую угрозу безопасности перевозок.

Кабина

Функционально, эргономично, удобно

Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров. Например, мы точно уяснили, что профессиональный водитель никогда не простит создателям машины неудобное кресло, поэтому наше разработано совместно с немецкими ортопедами. У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место. Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает.

Задние двери

Как вам будет угодно!

Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее. Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас. Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту. Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!

Освещение

Светло как днём. В любое время суток

Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль. Круглосуточная эксплуатация предполагает наличие хороших внешних световых приборов у автомобиля. Для Transporter предлагаются два вида галогенных фар, а также — оцените уровень наших технологий! — полностью светодиодные приборы.

Разнообразие вариантов Transporter Kombi

Два типа колёсной базы. Три варианта высоты крыши

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter Kombi.

Трансформация салона

От микроавтобуса до фургона

Transporter Kombi вполне можно использовать для транспортировки объёмных грузов. Складываемые спинки сидений дают возможность за секунды подготовить автомобиль к перевозке чего-то большого, например коробок с офисной мебелью. Все сиденья далее первого ряда путём нехитрых манипуляций легко демонтируются, и тогда автомобиль превращается в обычный фургон, только со стеклянными окнами «по кругу». Объём отделения, в зависимости от величины колёсной базы и высоты крыши, будет составлять от 5,8 до 9,3 м³. Прочные такелажные петли для крепления груза конструкцией Kombi уже предусмотрены. На заказ доступна оригинальная металлическая разделительная решётка. Она чётко, как сержант с автоматом, обозначит суверенную границу грузового отделения.

Спецавтомобили и конверсии на базе Transporter

Просто для примера

Если вы до сих пор не поняли, скажем прямо: если число заводских вариантов Transporter исчисляется сотнями, то варианты возможных переделок и просто не сосчитать — всё упирается в фантазию клиентов. Автомобили скорой помощи, рефрижераторы на колёсах, мобильные мастерские, передвижные лаборатории, мини-самосвалы, инкассаторские машины… Transporter хорош в разных ролях. Обратитесь к дилеру Volkswagen, он сможет подобрать вам нужную основу для спецавтомобиля и порекомендовать надёжную компанию, которая возьмётся на переделку.

Разнообразие вариантов Transporter Pritsche

Два типа колёсной базы, четыре размера платформы, два варианта кабины

Нельзя вот так просто прийти к дилеру Volkswagen и сказать: «Мне нужен бортовой Transporter!» Начнутся расспросы: «А какой? А зачем?» — чтобы в итоге подобрать вам оптимальный вариант. Один из тех, что показаны ниже.

Крепление и размещение груза

Только держись!

Стандартно все Transporter Pritsche оборудуются такелажными петлями, с помощью которых получается быстро и надёжно крепить груз. Платформу можно дополнительно обшить изнутри прочной композитной фанерой. Для личных вещей и ручного инструмента предлагаются вместительные боксы: один — стандартно — в кабине, два — опционально — за её пределами.

Техника

Transporter — самый популярный автомобиль своего класса в Европе. Его ценят за разнообразие вариантов и модификаций, выдающуюся практичность, эталонную эргономику и, естественно, совершенные решения, связанные с технологиями движения. Надёжные, тяговитые, экономичные моторы. Точно выверенные по передаточным соотношениям и изумляющие чёткостью переключений механические коробки. Инновационные автоматы, которые не уступают механике по основным эксплуатационным показателям, прежде всего — динамике и расходу топлива. Наконец, как часто для автомобилей класса Transporter предлагается система постоянного полного привода в качестве заводской опции? Причём для обоих вариантов колёсной базы — стандартной и длинной? Быть лидером — значит, быть лучшим. И Transporter этому определению соответствует.

Дизельные двигатели TDI

С минимальным расходом

Для Transporter предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все они относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и низким — даже для двигателей этого типа — расходом топлива. Наши моторы легко заводятся в мороз, а скорейшему их прогреву способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости. О надёжности двигателей говорит следующий факт: замена масла в них предусмотрена всего лишь раз в 20 000 км. Или раз в год, если по каким-то причинам автомобиль больше стоит на месте, чем ездит.

Бензиновые двигатели TSI

С турбиной и непосредственным впрыском

Современный руководитель транспортного предприятия вправе полагать, что бензиновый мотор на коммерческом автомобиле — пережиток прошлого: расход топлива велик, крутящий момент — низок. Наши двигатели серии TSI мощностью 150 и 204 л.с. в корне меняют представление о том, на что способны двухлитровые бензиновые моторы. Секрет в том, что они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Иначе откуда в «двух бензиновых литрах» появились бы 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин.? Расход же — в пределах 15 л/100 км. В городе. На автомобиле с длинной базой. Высокой крышей. Автоматом. Полным приводом. И разгоном до сотни за 9,2 секунды. Убедили?

Полный привод 4MOTION

Когда снегопад только в радость

На бездорожье или во время снегопада мощность двигателя не играет решающей роли в том, насколько быстро автомобиль попадёт в пункт назначения. Постоянный полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а в сложных условиях движения, которые для России являются делом привычным, его значение сложно переоценить. Устанавливаемая на заводе система полного привода 4MOTION сочетается и с «дизелем», и с «бензином», хороша с механической коробкой и бесподобна с автоматом, подходит к автомобилям со стандартной колёсной базой и длинной. Кроме того, арсенал дополнительных внедорожных средств, предлагаемых для Transporter, позволяет нам говорить о самом подготовленном к работе вне асфальтовых дорог автомобиле в своём классе.

Коробка передач DSG

Без лишних движений руками

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает — за дополнительный комфорт водителя не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Конструкторы учли и максимальные 400 Нм крутящего момента мотора 2.0 biTDI, и прицеп массой до 2,5т на крюке фаркопа.

Европейские представления о комфорте водителя

Семейство автомобилей T6 очень разнообразно и включает в себя сотни различных модификаций: от бизнес-шаттла Multivan до «дома на колёсах», известного под именем California. Какое это имеет отношение к потенциальному покупателю Transporter? Да прямое! Вам доступно множество общих для семейства комфортных опций: от полуавтоматического кондиционера и автономного отопителя с дистанционным управлением до инфомедиа-систем, поддерживающих онлайн-сервисы при совместной работе со смартфоном.

Климатические системы

В рабочей атмосфере

Поддержание в кабине автомобиля оптимальной температуры — задача, связанная не только с комфортом водителя, но и его работоспособностью, а в конечном итоге — и безопасностью перевозок. Для Transporter доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла — ему тоже холодно зимой.

Инфомедиа-системы

Помогут, подскажут, развлекут

Вы никогда не разговаривали с радио? Значит, вы никогда не сидели за рулём в течение двенадцати часов несколько дней подряд, не имея возможности полноценно пообщаться с живым человеком. Инфомедиа-системы, предлагаемые для Transporter, помогают наладить самое разное общение. С людьми — посредством телефона и беспроводного канала Bluetooth: все наши системы поддерживают разговоры по мобильному в режиме громкой связи. Общаться с различными носителями записей и источниками звука — от флешек до старенького плеера с единственным выходом на наушники — помогают всяческие разъёмы, предусмотренные конструкцией систем и автомобиля.

Пакет «Комфорт»

Радость кроется в деталях

Включает нишу для хранения очков над головой водителя, лампу для чтения, вещевой отсек справа от переднего пассажирского кресла, двухтоновый сигнал, поручни на передних стойках, регулировку яркости панели приборов, солнцезащитные козырьки с интегрированными зеркалами, а также дополнительную розетку на 12В для питания электронных устройств, устанавливаемых под ветровым стеклом.

Электрическая регулировка поясничной опоры

Умеет подстроиться под любого водителя

Регулируемое по высоте кресло водителя обеспечит ещё больший комфорт при заказе электрической регулировки поясничной опоры. Электрический обогрев передних кресел Transporter также доступен.

Профессиональная помощь профессиональным водителям

Любое ДТП, даже самое незначительное, — это потраченные нервы, время и деньги. А сорванные планы так и вовсе порой хуже упущенной прибыли. Современные системы безопасности, предлагаемые для Transporter, помогают избегать аварий, больших и маленьких. В крайнем случае — минимизировать тяжесть их последствий.

Стандартные и опциональные системы безопасности

Самое важное — уже в стандартной комплектации

Transporter разработан и производится в Германии, поэтому его конструкция учитывает жёсткие требования по безопасности, действующие в Евросоюзе. Так, все автомобили серии, от грузопассажирских до открытых бортовых, оснащаются ABS и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которой «зашито» много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.

Электронные ассистенты водителя

Не бойся, я с тобой!

Увы, приходится признать: даже профессиональные водители иногда допускают ошибки, способные привести к ДТП. Не важно, что тому причина: общая усталость, рассеянность, семейная ссора или неприятный телефонный разговор. Главное, что для Transporter предлагается ряд электронных ассистентов, которые никогда не теряют бдительности, вовремя предупреждая человека за рулём об опасности.

Помощь при парковке и маневрировании задним ходом

С ювелирной точностью!

Работа на развозном автомобиле требует, чтобы водитель чувствовал габариты машины как свои собственные. Припарковать Transporter там, куда не каждый «просто водитель» возьмётся поставить обычную легковушку, или подать фургон задним ходом к зоне разгрузки, лавируя среди хаотично расставленных препятствий, будет намного проще с помощью современных ассистентов. Датчики парковки «озвучат» и «нарисуют» схему обстановки, а камера заднего вида покажет, как препятствия выглядят на самом деле.

Автоматическое управление фарами

Светлый путь. В городе и на трассе

Мало иметь мощные фары на автомобиле — важно ещё, чтобы они светили в полную силу, когда надо, но не мешали другим участникам движения. Системы автоматического управления светом, предлагаемые для Transporter, этим и занимаются — обеспечивают водителю максимальную видимость в условиях недостаточной освещённости. Они эффективны как в населённых пунктах, так и на загородных трассах.

Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Transporter!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

* — поля обязательные для заполнения

Варианты и цены

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

Kasten L1H1

  • Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку)
  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
  • Стеклоподъёмники электрические
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
  • Акустическая система с 2 широкополосными пассивными динамиками в передних дверях 

Kasten AllCity L1H1

  • Разрешённая полная масса: 2.49т
  • Постгарантийная сервисная поддержка – 1 год (условия во вкладыше в сервисную книжку и на сайте www.vw-nfz.ru/3ywar)
  • Система контроля давления в шинах (косве нное определение измерением скорости кол ёс через датчики ABS)
  • Система автоматического экстренного вызо ва ЭРА-ГЛОНАСС с бортовым регистратором параметров движения

Готовы определиться? Поехали!

Каталог

Загрузите каталог, посвященный Transporter. Мы собрали в нём всю информацию, которая поможет определиться с выбором.