Новый год марка Volkswagen Коммерческие автомобили начала с увеличения объёма продаж на 12,1%. В январе 2017 года компания реализовала 35 000 автомобилей, а крупнейшим рынком сбыта остается Западная Европа (24 200 автомобилей, +15,1%).
В первый месяц нового года на домашнем рынке в Германии покупателям было передано 8 800 автомобилей (рост составил 13,8%). Значительное увеличение объёмов продаж Volkswagen Коммерческие автомобили отмечено также на ключевых европейских рынках: в Испании на 29,0%, во Франции на 27,9% и в Италии на 10,5%, что составляет 1000, 1600 и 900 автомобилей соответственно. В Великобритании покупателям было передано 2400 единиц продукции (снижение на 5,4%).
В Восточной Европе наблюдается явный рост на 12,3%, что эквивалентно 2 600 автомобилей.
Увеличение продаж было отмечено и в следующих регионах: Северная Америка на 22,9% 700 автомобилей, Южная Америка на 17,8% 3 600 автомобилей, в Африка на 9,5% 900 автомобилей и в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 3,5% 1400 автомобилей.
В январе объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили снизился только на рынках Ближнего Востока (снижение на 24,7% до 1 500 автомобилей).
За первый месяц 2017 года на российском рынке было реализовано 305 автомобилей марки.
Объем продаж по всему миру по сериям:
13 200 автомобилей серии T (2016 год — 12 400 автомобилей; рост на 6,5%)
13 100 автомобилей модельного ряда Caddy (2016 год — 10 300 автомобилей; рост на 28,2%)
6 200 автомобилей модельного ряда Amarok (2016 год — 5 700 автомобилей; рост на 8,9%)
2 300 автомобилей модельного ряда Crafter (2016 год — 2 800 автомобилей; снижение на 15,7%)