Готов подстроиться под ваши задачи
Kombi — самый универсальный автомобиль в семействе Transporter. По основной специальности он пассажирский: на двух, трёх или четырёх рядах с комфортом размещаются до 9 человек. Однако благодаря большому багажнику и системе трансформации салона машина легко принимает на борт объёмные грузы. При желании Kombi и вовсе можно превратить в полноценный фургон: прочные такелажные петли на полу есть, а сиденья без проблем извлекаются из салона. Кстати, отделка интерьера выполнена с учётом реальных условий эксплуатации: устойчива к загрязнениям и просто чистится.
Сиденье, расположенное непосредственно у сдвижной двери, легко откидывается, освобождая проход назад. Эта функция называется Easy Entry.
Стандартно складываются спинки большей части сидений, например заднего дивана. Опционально могут складываться все, кроме как у водительского кресла, но включая спинку двухместного сиденья на первом ряду (на фото — как раз такой вариант). Это облегчает перевозку объёмных, но не слишком тяжёлых грузов.
Вещевой ящик под двухместным сиденьем на первом ряду закрывается на ключ. Мелочь, а водителю спокойнее. В машине, которая постоянно стоит с открытой кабиной, например на стройплощадке, такие «укромные места» очень кстати2).
Ключевые особенности модели:
2 Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.
Для тех, кого не назвать белоручками
Transporter Kombi — автомобиль, рассчитанный на людей, которые не носят на службу галстуков. Они не сильно беспокоятся о чистоте своих костюмов, рук и обуви. По крайней мере, до конца смены у них другие заботы. Мы прекрасно знаем, в каких условиях работает типичный Transporter Kombi, и потому салон получил соответствующую отделку: на полу — крепкое нескользящее покрытие из эластичного пластика, на сиденьях — устойчивая к загрязнениям особо прочная синтетическая ткань, в салоне — немаркие панели и крашеный металл кузова. Всё сделано основательно, чтобы Kombi радовал пассажиров своей опрятностью долгие годы. Это настраивает на правильный лад даже тех, кому нет смысла следить за чистотой своей одежды.
Красавчик
Пакет Edition2. Этот дизайн-пакет минимальными средствами подчёркивает совершенство линий и форм модели, отмечающей своё 70-летие. Он включает в себя чёрные корпуса боковых зеркал, затемнённые стёкла пассажирского салона (для версии Kombi), чёрные 17-дюймовые диски Aracaju с контрастными шлифованными кромками, бамперы в цвет кузова (передний — с противотуманными фарами), красно-чёрные декоративные наклейки3 на кузове с указанием спецсерии и тонированные задние фонари. Цвета кузова предлагаются разные, но крыша непременно будет покрыта чёрной плёнкой. Это в буквальном смысле «топ-признак» Transporter в исполнении Edition.
2 Дизайн-пакет Edition предлагается для автомобилей со стандартной колёсной базой (L1) и обычной крышей (H1). Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.
По просьбам трудящихся
На первом ряду Transporter 6.1 умещается 2 или 3 человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на переднюю панель с подстаканниками у стоек ветрового стекла и панели дверей с многочисленными карманами. Светодиодное освещение кабины для Transporter 6.1 — стандарт. Говорят, есть такие страны, где зимой в пять вечера уже совсем темно. Кресло водителя, сделанное по немецким стандартам, традиционно удобно: в этом отношении ничего не изменилось.
Рабочее место сделано с учётом того,сколько дел лежит на водителе помимо управления автомобилем. Он и менеджер, и экспедитор, и администратор. И всему, что нужно для работы, быстро найдётся место.
Всё под контролем!
Водителю Transporter Kombi приходится работать в самых разных условиях: на узких центральных улицах, на заставленных оборудованием и заваленных хламом строительных площадках, на автомагистралях. И во всех этих случаях электронные ассистирующие системы, предлагаемые в качестве опций, готовы проконтролировать обстановку, подать сигнал тревоги, а в ряде ситуаций — прямо вмешаться в управление, чтобы избежать аварии или снизить тяжесть последствий ДТП.