Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом, что также выгодно отличает его от большинства конкурентов. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Мы попробовали, и кажется, у нас опять получилось. Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, уже доступных клиентам в России.
Электрический усилитель, новое стандартное оборудование всех Multivan 6.1, экономит топливо, включаясь только тогда, когда нужно, может аккуратно подсказать правильное направление вращения руля при заносе, а при наличии опционального парковочного автопилота сам зарулит на место стоянки, если свободное пространство хотя бы на метр превышает собственную длину машины.
Про сиденья в Multivan 6.1 можно рассказывать долго. Но приведём только два факта. Первый: кресла водителя и переднего пассажира могут иметь регулировку по 12 направлениям. Это опция. Второй: индивидуальные сиденья в салоне вращаются на 360 градусов, чтобы пассажиры могли сесть по ходу движения или против него — для удобства общения с теми, кто находится на заднем трёхместном диване. Раздельные кресла второго ряда — стандарт для Multivan в комплектациях Comfortline и Highline.
Универсальность пассажирского салона определяет удобная рельсовая система: и задний трёхместный диван, и кресла второго ряда, которые можно развернуть как по ходу, так и против движения, легко двигаются вперёд-назад. Если убрать из салона всё, что находится за спиной водителя и пассажира справа от него, вы получите фургон объёмом 5,8 кубометров. Впрочем, и без демонтажа сидений Multivan несложно приспособить для перевозки объёмных грузов.
Мы разработали совершенно новую переднюю панель со множеством вещевых отделений, расположенных на трёх уровнях. В дверях количество ниш тоже увеличилось. Всё, что может потребоваться в дороге, с лёгкостью получится разложить под рукой. Обратите внимание, как элегантно дополняют интерьер декоративные вставки.
Для Multivan 6.1 предлагается выбор современных двухлитровых дизельных двигателей различной мощности. Все отличаются выдающейся экономичностью и прекрасными показателями крутящего момента. Динамичный характер машины не требует частых заездов на заправку. Это одна из причин популярности Multivan в Европе.
Многорежимная цифровая панель Digital Cockpit диагональю 26 см (10,25 дюйма)— удобная и современная альтернатива традиционному аналоговому блоку приборов. Вы можете занять практически весь экран навигационной картой, вывести показания приборов как в привычном «дисковом» виде, так и более современном цифровом. Экран с автоматической настройкой яркости хорошо виден при любом освещении, а производительный видеопроцессор делает анимированную графику максимально реалистичной. Для Multivan в исполнении Highline панель Digital Cockpit является стандартным оборудованием.
Discover Media — это лучшая из предлагаемых для Multivan в России систем, целый мультимедийный комплекс с блоком навигации, который работает исключительно стабильно в любых условиях: даже там, где нет нормального сигнала от спутников и доступа в интернет. Управляется с помощью клавиш на многофункциональном руле, голосом и через цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Поддерживает различные форматы аудиозаписей (от MP3 до FLAC), показывает фото. Система включает шесть динамиков (четыре канала по 20 Вт). Обновление карт и загрузка данных по новым регионам осуществляется через SD-разъём. Discover Media — стандартное оснащение Multivan 6.1 в комплектации Highline.
Зачем смартфону процессор с трудновообразимыми 8 ядрами и оперативная память больше, чем у типичного офисного ноутбука? Для того чтобы поделиться своей вычислительной мощью и прочими возможностями с автомобильной системой! Простое кабельное соединение и несколько минут настройки — всё, что требуется для подключения вашего телефона на основе Android или iOS. Теперь на центральный дисплей можно вывести онлайн-программу навигации с голосовым управлением, прогноз погоды или интернет-радио с удобным интерфейсом. Используйте возможности всех своих гаджетов на 100% уже сегодня. Ведь они так быстро устаревают.
Отсек у рычага переключения передач предназначен для удобного и безопасного хранения современного мобильного телефона. Он может иметь индукционную площадку, которая обеспечивает беспроводную зарядку телефонов по стандарту Qi (при этом два разъёма USB прогрессивного типа C тоже есть), а в режиме разговора по громкой связи усиливает сигнал за счёт использования внешних антенн автомобиля, попутно снижая уровень электромагнитного излучения в салоне.
Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости. Комфортную для себя дистанцию определяет водитель. За дорожной обстановкой следит радар, установленный в решётке радиатора. Даже при выключенном круиз-контроле система продолжает мониторить обстановку: в случае опасного сокращения дистанции она привлечёт внимание водителя или прибегнет к экстренному торможению.
С помощью 12 датчиков парковки система сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль, пока водитель будет управлять движением машины назад и вперёд.
Помогает не только выезжать с перпендикулярной парковки, но и в целом облегчает манёвры задним ходом. Радары, установленные в задней части кузова, контролируют обстановку на 180 градусов. В случае опасности — появления транспортного средства, движущегося наперерез,— система предупреждает водителя. Если человек не реагирует, ассистент может инициировать автоматическое торможение. Принципиальное отличие от парктроника — дальность действия: радары видят на десятки метров.
Функция Side Alert входит в состав опции «парковочный автопилот Park Assist». При маневрировании на малой скорости ассистент, используя 12 ультразвуковых датчиков, предупреждает водителя об опасном сближении со столбами, ограждениями, другими транспортными средствами и пешеходами. Действует на 360 градусов — контролирует обстановку «по кругу», а не только вдоль бортов.
Новая стандартная функция общего комплекса стабилизации (ESC). На скорости свыше 80 км/ч борется с резкими порывами бокового ветра, которые могут дестабилизировать автомобиль. Электроника в автоматическом режиме выборочно подтормаживает колёса, помогая машине сохранить курс.
Система, опираясь на данные многофункциональной камеры под ветровым стеклом, позаботится, чтобы Multivan не слепил других водителей ночью на трассе. При движении по тёмной дороге со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет.
Выбираем опции и цвета.
Скачайте брошюру, посвященную Multivan серии T6.1. Мы собрали в ней основную информацию, которая поможет определиться с выбором.