ТСК Мотор
Официальный дилер Volkswagen
Transporter
Цена от  1 732 000

Transporter - Быть лидером — значит, быть лучшим.

Дизельные двигатели TDI

С минимальным расходом

Для Transporter предлагаются турбодизельные четырёхцилиндровые двухлитровые моторы мощностью 102, 140 и 180 л.с. Все они относятся к серии TDI, а потому отличаются очень тихой работой и низким — даже для двигателей этого типа — расходом топлива. Наши моторы легко заводятся в мороз, а скорейшему их прогреву способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости. О надёжности двигателей говорит следующий факт: замена масла в них предусмотрена всего лишь раз в 20 000 км. Или раз в год, если по каким-то причинам автомобиль больше стоит на месте, чем ездит.       

Бензиновые двигатели TSI

С турбиной и непосредственным впрыском

Современный руководитель транспортного предприятия вправе полагать, что бензиновый мотор на коммерческом автомобиле — пережиток прошлого: расход топлива велик, крутящий момент — низок. Наши двигатели серии TSI мощностью 150 и 204 л.с. в корне меняют представление о том, на что способны двухлитровые бензиновые моторы. Секрет в том, что они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Иначе откуда в «двух бензиновых литрах» появились бы 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин.? Расход же — в пределах 15 л/100 км. В городе. На автомобиле с длинной базой. Высокой крышей. Автоматом. Полным приводом. И разгоном до сотни за 9,2 секунды. Убедили?       

Полный привод 4MOTION

Когда снегопад только в радость

На бездорожье или во время снегопада мощность двигателя не играет решающей роли в том, насколько быстро автомобиль попадёт в пункт назначения. Постоянный полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а в сложных условиях движения, которые для России являются делом привычным, его значение сложно переоценить. Устанавливаемая на заводе система полного привода 4MOTION сочетается и с дизелем, и с бензином, хороша с механической коробкой и бесподобна с автоматом, подходит к автомобилям со стандартной колёсной базой и длинной. Кроме того, арсенал дополнительных внедорожных средств, предлагаемых для Transporter, позволяет нам говорить о самом подготовленном к работе вне асфальтовых дорог автомобиле в своём классе.       

Коробка передач DSG

Без лишних движений руками

Автоматическая 7-ступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями близка по своим эксплуатационным характеристикам к идеалу: плавность переключений классического автомата она сочетает с практичностью механики. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона (особенно в спортивном режиме) и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает — за дополнительный комфорт водителя не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Коробка DSG сделана с большим запасом прочности. Конструкторы учли и максимальные 400 Нм крутящего момента мотора 2.0 biTDI, и прицеп массой до 2,5т на крюке фаркопа.